Отзывы

Оставить отзыв
Наталья
Наталья
Обратилась в к вам по поводу ремонта квартиры, пришел прораб, с опозданием, но пришёл. Все посмотрел, посетовал на то, что работы нет, что готовы прямо завтра начать и ушёл, пообещав перезвонить. Пропал. В итоге позвонила сама в Архстиль, узнала его номер и позвонила ему. Оказывается ему подвернулся более выгодный объект и меня он уде не берет. Дикое неуважение к клиенту. Можно же просто позвонить, объяснить. Большое разочарование ибо слышала много положительного про Архстиль, но увы, убедилась в обратном.
комментировать
TATIANA
TATIANA
Добрый день, Наталья!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Такие обстоятельства весьма не характерны для нашей компании. В ближайшее время мы проведем проверку и примем меры для решения данного вопроса и постараемся предложить Вам наиболее выгодный вариант сотрудничества.
Алексей.
Алексей.
Да ,бывают и в нашей работе редкие случаи ,когда самому за себя стыдно.Оправдываться бесполезно - заказчик всегда прав . Как и в этом случае . Заказчик просил приступить к работам 10 ЯНАРЯ т.к. с 15 декабря он уедет в отпуск , 30 дней без работы это то же не выход.На объект был один выезд - ознакомительный ,без каких либо договоров и составления смет.
А насчёт "подвернувшегося " объекта - мы его ждали с мая месяца - дом ( Французский квартал)подрядная организация не могла ввести в эксплуатацию.Еще раз приносим свои извинения за такую ситуацию.
Лена
Лена
Знакома немного с заказчиком оставившей " лестный " отзыв о вашей компании .Мы сотрудничаем с этой фирмой пару лет , нареканий нет грамотные специалисты .Нестыковки бывают у всех , надо оставаться людьми.
К предыдущим записям